День автомобилиста - это профессиональный праздник не только водителей, но и
ремонтных рабочих, инженерно-технических работников, руководителей
автотранспортных предприятий и всех, кто обеспечивает безаварийную работу
автотранспорта.
Этот праздник отмечают и водители, чья профессия связана с перевозкой
пассажиров. Трудолюбие и чувство ответственности присущи работникам Лебяжской
автоколонны.
О том, как живёт МУП «Лебяжская
автоколонна», рассказал директор Пётр Фёдорович Булатов:
- Мы одна из немногих организаций, в
которой текучки кадров почти нет: большинство работают в автоколонне уже давно,
как бы ни было трудно, не бегут в другие организации. Давно работают механик
Николай Васильевич Михалицын и водитель Николай Яковлевич Бахматов, на
пригородных маршрутах работают Николай Васильевич Сенников и Мустафа
Гардышанаглы Давидов, он работает у нас первый год. К сожалению, недавно от нас
ушёл хороший молодой водитель, Алексей Анатольевич Плотников. Александр
Сергеевич Бронников сейчас на заслуженном отдыхе, но всегда заменяет водителей
во время отпуска.
Честь и хвала нашим женщинам за
добросовестное отношение к работе.
Случайные люди у нас не
задерживаются. Не каждый выдержит такой график работы: и в будни, и в выходные,
и в праздники приходить на работу к 5 часам утра, непременно выспавшимся и в
хорошем настроении, несмотря на то что после рейса часто приходится лезть под
автобус и устранять неполадки. А случаются они нередко. Водители стараются
делать всё, чтобы пассажирам было уютно в дороге, даже сами моют, чистят и
ремонтируют свои машины.
- Обидно, что зачастую автобус
приходит полупустым, - продолжает Пётр Фёдорович. - Некоторые убыточные рейсы
можно было бы давно закрыть. По этой причине пришлось снять рейс по вторникам на
Кузнецово и из Кирова в Лебяжье по средам. Мы стали выполнять спецрейсы в
больницу, на свадьбы… Цены на билеты немного подняли с октября, но снижена
стоимость билета на Киров. Сейчас он стоит 325 рублей. Оставлены льготы, на
каждого пассажира предусмотрена страховка.
Пётр Фёдорович переживает за будущее
автоколонны из-за таксистов:
- Хотя у них должна быть своя
стоянка, но они предпочитают стоять у автостанции. Таксисты «залавливают»
пассажиров почти на ступеньках автобуса. Сотрудники автоколонны надеялись, что с
выходом закона о такси что-то изменится, но... Если автоколонна перестанет
существовать, стоимость проезда на такси неизбежно увеличится, тогда далеко не
каждый сможет пользоваться их услугами.
Автобусы продолжают выходить в рейсы
по расписанию. Стараемся выполнять все требования по обеспечению безопасности.
Кто знает, что было бы с
автоколонной, если бы не трудолюбие и огромное чувство ответственности
работающих здесь.
Руководитель с уважением отзывается о
своих подчинённых, как о профессионалах. П.Ф. Булатов благодарит своих коллег за
ответственность, с которой они относятся к своим обязанностям, и в преддверии
профессионального праздника желает здоровья, успехов и семейного благополучия,
безопасных дорог.
Александра ЛЕВЕНЕЦ.
Фото автора.
|