Приветствуем Вас, Гость Сегодня: Понедельник, 20.05.2024

 

Последние новости:

Газета Лебяжского района Кировской области «Знамя Октября»

  

  

Главная » 2015 » Февраль » 2 » Вот это сервис
15:06
Вот это сервис

Каждому из нас приходится обращаться в различные службы, организации, учреждения, чтобы получить какие-либо документы, товары, услуги. И каждый раз удивляет отношение к нам, клиентам. Заходишь в один магазин - продавец на покупателя не обратит внимания, головы не поднимет; зайдёшь в другой - не успеешь рот открыть, а тебе уже разрекламируют почти весь ассортимент. Рынок!

В некоторых магазинах запросто не сдают до десяти копеек. А на то, что у покупателя уже несданный рубль накопился, отвечают: не только у вас так. Сумма небольшая, но ведь без неё товар не продадут. Тогда почему продать нельзя, а не сдать можно?

Зайдёшь в одну службу, с улыбкой встретит милая женщина, в другую - прямо обратная ситуация. Хорошо, что в ближайшем будущем планирует начать работу «единая служба по всем справкам».

Совсем недавно одна моя знакомая обратилась за медицинской помощью в больницу - пломба выпала. По её словам, у кабинетов очереди не было, принимать же её отказались. Другой пример - частная клиника. И встретят по-доброму, и медицинские услуги достойно окажут. Недавно одной лебяжанке срочно потребовалась помощь всё того же зубного врача. Заглянув в ЦРБ, обнаружила у кабинетов каждого из стоматологов очередь: по несколько человек по талонам, ещё столько же - с острой зубной болью. Ждать, когда примут, не было сил. Экстренную помощь оказали в платной клинике соседнего города. А на следующий день доктор по телефону поинтересовался состоянием здоровья пациентки, дал необходимые рекомендации и назначил удобное для неё время следующего приёма. Другая лебяжанка обратилась всё в ту же платную клинику в новогодние праздники - не отказали. Сервис!

Помнится, некоторое время назад разговор об открытии платного стоматологического кабинета шёл и в Лебяжье. Конечно, проблем с его организацией и функционированием предостаточно. Но, поскольку в нашем районе такая высокая потребность в услугах зубных врачей (запись на приём ведётся порой на месяц вперёд), то что-то в этой идее есть. И, как говорится, риск - благородное дело, а сервис - есть сервис.

Надежда ВЯЗНИКОВА.

Просмотров: 1036 | Добавил: Зинаида | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 vit  
Обсчёт покупателей идёт в массовом порядке по всей стране. И это не только потому, что продавцы стали вороватее, жуликов всегда во все времена хватало повсюду. Думается, дел в слабости власти. Создано огромное количество дорогостоящих контролирующих органов, которые палец о палец не ударят. Сидят и жируют на отличную зарплату. С них никто не спрашивает и они никого из жулья не трогают.И скоее всего это неисправимо.

2 Zetочка  
Не платные медицинские услуги нужно развивать, а имеющиеся - видя какая острая ситуация возникает в стоматологическом кабинете нужно задуматься о том - как специалистов привлечь, просчитать поток пациентов и реально оценить, сколько специалистов могут справиться не создавая полугодовые очереди, бездействие вышестоящих органов опять же сказывается. За деньги без сомнения помогут и улыбнуться не забудут, только зачастую не по карману сельским жителям зубки вставлять стоимостью больше, минимум в два раза, собственной зарплаты, вот и приходиться нервы в очередях расшатывать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход

Поиск

Поиск


//znamya.ucoz.ru/Foto-operator-2/08-2023/baner_dostizhenija.jpg
 

Гл. редактор

Адрес редакции:

Телефоны:

Г.В. Вараксина.

613500, пгт Лебяжье Кировской области,
ул. Комсомольская, 5, каб. 217, каб. 223, каб. 224.

www.znamya.ucoz.ru

E-Mail - Pressleb@rambler.ru

Гл. редактор - 2-05-51
Менеджер по рекламе (тел./факс) - 2-01-77
Корреспонденты - 2-05-42
Компьютерный набор, вёрстка - 2-01-77

Copyright Редакция газеты «Знамя Октября»© 2010-2024 | Хостинг от uCoz

Web-дизайн: Alex Spacon, Alex_Spacon@pochta.ru