Приветствуем Вас, Гость Сегодня: Понедельник, 20.05.2024

 

Последние новости:

Газета Лебяжского района Кировской области «Знамя Октября»

  

  

Главная » 2021 » Июнь » 11 » Кировский центр управления регионом помог решить вопросы тысячам жителей Кировской области
08:02
Кировский центр управления регионом помог решить вопросы тысячам жителей Кировской области

За полгода специалистами обработано свыше 13 тысяч обращений

9 июня в Нижнем Новгороде полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров посетил Центр управления регионом Нижегородской области. Главная задача Центра – координация работы по мониторингу и обработке всех видов обращений жителей региона, поступающих в органы исполнительной власти и местного самоуправления. В автоматическом режиме система обрабатывает все сообщения от граждан, публикуемые в социальных сетях, мессенджерах, в сетевых изданиях и на сайтах. Нижегородский ЦУР будет делиться опытом и передовыми наработками с окружным ЦУРом, созданным в мае 2021 года. Окружной ЦУР - структурное подразделение АНО «Диалог Регионы», которое будет отвечать за экспертно-аналитическую работу с регионами ПФО, в том числе подготовку аналитических материалов для аппарата полпреда в ПФО, выявление рисков и возможностей, организацию информационных кампаний, мониторинг медиапространства и др.

По словам директора нижегородского ЦУРа Алексея Ушакова, они разработали и внедрили комплексный рейтинг работы МСУ и органов исполнительной власти в соцсетях. Оценки выставляются за ведение профильных сообществ и качество обратной связи с жителями – учитывается скорость реакции и качество ответов. Цель создания рейтинга – привести качество обратной связи к единому высокому стандарту. Уже 10 регионов, в том числе из ПФО, запросили у ЦУРа Нижегородской области практику рейтингования. Аппарат полпреда выразил готовность оказать содействие в дальнейшем распространении системы рейтингов в другие регионы округа.

Как отметил Игорь Комаров, работа ЦУРа связана с решениями, которые принимаются в рамках тех или иных управленческих алгоритмов, определенных российским законодательством, различными внутренними инструкциями.

- И эта связь с органом исполнительной власти должна быть четкой, понятной, эффективной и гибкой, независимо от субъективных оценок, - резюмировал полпред.

Среди регионов, которые запросили ознакомиться с практикой рейтингования, и ЦУР Кировской области, который заработал в регионе в конце ноября 2020 года.

За первые полгода работы специалисты Центра управления регионом помогли в решении проблем уже тысячам жителям Кировской области. За 6 месяцев работы ЦУР специалисты зафиксировали и обработали более 13 тысяч сообщений в соцсетях. Средний уровень удовлетворенности ответами составил 85%.

- Получать обратную связь от населения - это важно для органов власти и местного самоуправления, - говорит руководитель ЦУР Кировской области Игорь Панкратов. - Специалисты Центра координируют работу по мониторингу и обработке обращений жителей региона в социальных сетях, в том числе в официальных пабликах органов исполнительной власти и местного самоуправления. Наш мир меняется очень стремительно и вместе с ним меняются форматы взаимодействия власти с населением. Многим жителям удобнее не писать официальные обращения в органы власти и ждать, согласно федеральному закону 30 дней, а написать о проблеме в социальной сети и получить ответ в кратчайшие сроки. Это удобно и в большинстве случаев эффективно, так как многие вопросы решаются в оперативном порядке.

Кроме того, сотрудники Центра управления регионом Кировской области совместно с сотрудниками администраций муниципалитетов постоянно работают над качеством ответов на обращения граждан. Благодаря обучению специалистов органов местного самоуправления, которое ЦУР уже проводил несколько раз и планируют это делать на системной основе, будет сокращаться не только время ожидания ответа (на сегодняшний день оно одно из лучших в стране и составляет в среднем 2 часа 14 минут), но и качество информации.

Еще одно важное направление работы ЦУР Кировской области - это  аналитика, которая позволяет не только определять наиболее волнующие жителей проблемы, но и вырабатывать совместно с органами власти  пути их системного решения.

Еженедельно отчеты о проблемных вопросах, выявленных в регионе путем анализа сообщений граждан, направляются губернатору Кировской области Игорю Васильеву.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Просмотров: 315 | Добавил: Ocrtober-1917 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход

Поиск

Поиск


//znamya.ucoz.ru/Foto-operator-2/08-2023/baner_dostizhenija.jpg
 

Гл. редактор

Адрес редакции:

Телефоны:

Г.В. Вараксина.

613500, пгт Лебяжье Кировской области,
ул. Комсомольская, 5, каб. 217, каб. 223, каб. 224.

www.znamya.ucoz.ru

E-Mail - Pressleb@rambler.ru

Гл. редактор - 2-05-51
Менеджер по рекламе (тел./факс) - 2-01-77
Корреспонденты - 2-05-42
Компьютерный набор, вёрстка - 2-01-77

Copyright Редакция газеты «Знамя Октября»© 2010-2024 | Хостинг от uCoz

Web-дизайн: Alex Spacon, Alex_Spacon@pochta.ru