Известная кировская сеть работает только на отечественных продуктах
1 мая кировская сеть быстрого питания «Данар»
отметит 26-й день рождения. За годы своей работы компания завоевала
признание не только кировчан, но и гостей региона: продукция сети
производится исключительно из отечественных продуктов, причем большей частью
кировских. За год предприятие обслуживает более 3 млн посетителей.
Уникальность бренда - в натуральности продукции,
ее качестве и экологичности. Сильная сторона - работа в мультибрендовом
формате. Ассортимент насчитывает более 200 наименований и включает в себя
сендвичи, бургеры, пиццу, роллы, выпечку, хрустящую курочку, напитки
собственного производства, детскую линейку и другую продукцию популярного
фастфуда.
- К выбору продуктов подходим очень тщательно, -
говорит директор ООО «Данар-Бистро» Денис Кузнецов. - У нашего предприятия
есть собственная служба контроля. Те поставщики, с которыми мы сотрудничаем,
проверены годами, а вся продукция проходит четыре стадии контроля.
Конкуренция на российском рынке сегмента сетей
быстрого питания сегодня очень высокая, особенно сегодня, в условиях
санкций. В компании признают, что оборудование, которое здесь используется,
как российского, так и импортного производства. Однако все оно –
взаимозаменяемое.
- Мы с большим уважением относимся к опыту и
традициям наших коллег - всех компаний, которые присутствуют на рынке, -
говорит Денис Кузнецов. - Тот факт, что аналогичные нам предприятия
приостанавливают деятельность или завершают её, для нас может означать
только то, что мы еще более внимательно будем следить за качеством нашей
работы и продукции.
На данный момент сеть представлена в Кирове и
Кирово-Чепецке: работает 26 точек. Но в планах компании - расширение по
системе франчайзинга в других регионах. В этом году потупило уже два
предложения из других регионов о приобретении франшизы, они находятся в
стадии проработки.
- Что касается российского рынка, мы считаем его
привлекательным и интересным для любой отечественной компании, - говорит
Денис Кузнецов. - А наш бренд уже достаточно «взрослый», и мы можем
предложить модель, которая будет работать в любом уголке нашей страны.
Компания даже в сложных экономических условиях
продолжает инвестиционную деятельность, направленную на производство
качественных продуктов: создан новый агрокомплекс, в котором уже
выращиваются свежий салат, укроп, петрушка и огурцы. В планах - использовать
в приготовлении блюд 100% своих овощей.
Напомним, губернатор Кировской области Игорь
Васильев поставил приоритетную задачу – обеспечение продовольственной
безопасности. В правительстве Кировской области под председательством главы
региона ежедневно проходят заседания межведомственной комиссии по повышению
устойчивости развития экономики, где прорабатываются и вопросы состояния и
развития продуктового рынка, сферы общественного питания.
Пресс-центр Правительства Кировской области |